Монобанк контакты службы поддержки клиентов банка

Монобанк всегда заботится о своих клиентах и личной репутации, постоянно открыт к общению со своими клиентами при помощи самых доступных и современных видов связи! При этом банк гарантирует каждому обратившемуся живое общение и максимально быстрое решение любых вопросов!

Как позвонить в Монобанк

Monobank – банк, не имеющий собственных отделений! И эта особенная черта кредитора еще одно преимущество для клиентов: получить любой вид обслуживания без простаивания в очередях.

Тех поддержка Монобанка порадует каждого обратившегося, ведь на любой вопрос вам сможет ответить не автоответчик, а настоящий живой человек!

Если общение по мессенджеру или через приложения в конкретной ситуации вас не устраивает, вы всегда можете обратиться на телефоны горячей линии Монобанк с любой точки Украины и даже за пределами страны.

  • Бесплатный номер колл-центра Монобанк для звонков внутри Украины:

0 800 205 205

  • Телефон горячей линии Монобанк для звонков за рубежом:

+38 044 237 20 60

Учредитель Моно банка Дмитрий Дубилет отмечает, что для поддержания живого контакта с клиентами, в колл-центре Монобанка постоянно работает около 100 сотрудников, готовых помочь вам все 24 часа в сутки!

служба поддержки монобанк

Помимо традиционной телефонной связи компания создала дополнительные каналы связи: приложение для смартфонов с операционной системой Android и iOS в виде онлайн банкинга и онлайн чаты Монобанка.

Онлайн чат со службой поддержки Монобанка

Обращении к онлайн чатам Монобанка происходит при помощи удобных и распространенных мессенджеров.

Всего таких каналов существует 3:

 

 

 

Как изменить канал коммуникации

Для максимально удобного общения с сотрудниками банка и получения полной линейки финансовых продуктов, установите специальное приложение на свой смартфон и пользуйтесь помощью консультантов в любое время. Внутри самого приложения Монобанк находится отдельный раздел: Служба поддержки. Каким именно каналом будете пользоваться вы для связи с сотрудниками банка, устанавливается в этом разделе. Вид канала связи устанавливается после скачивания устройства или позже.

монобанк телефон

Зайдя в «Службу поддержки» вы изменяете канал связи с оператором на более удобный. На круглосуточной связи с call-центром можно оставаться при помощи мессенджеров: Вайбер, Телеграм или Фейсбук.

Техническая онлайн помощь банка работает круглосуточно и без выходных.

E-mail и физический адрес Monobank

Чтобы не попасться в руки мошенникам, банк предоставляет полный список электронных адресов для онлайн помощи:

    • info@monobank.ua (для ответов на общие тематики);
    • chargeback@monobank.ua (для выяснения информации по транзакциям);
    • monitoring@monobank.ua (задать вопросы, касающиеся мониторинга);
    • finmonitoring@monobank.ua (получить сведения о финансовом мониторинге);
    • vip@monobank.ua (тех поддержка Монобанка для обслуживания премиум уровня);
    • swift@monobank.ua (по всем вопросам касающимся SWIFT и SEPA переводов);
    • acquiring@monobank.ua (касательно QR-эквайринга от Монобанка).

Будьте бдительны! Если к вам обратятся от имени сотрудника Monobank | Universal Bank с другого электронного ящика – это мошенники, поэтому не сообщайте им личные данные!

Физический адрес банка: ПАО «Универсал Банк» (Universal Bank), г Киев, ул. Автозаводская, 54/19, 04114.

Консультант

28 комментариев для “Монобанк контакты службы поддержки клиентов банка

  • 01.06.2021 в 18:45

    Мне пришло письмо о проверке перевода? Скриншоты с телефона подойдут?

    Ответить
    • 01.06.2021 в 18:52

      Добрый вечер, уточните пожалуйста ситуация, какой перевод? Вы его ожидали, или это просто на вашу почту пришло в качестве рассылки?

      Ответить
  • 08.07.2021 в 22:27

    Здравствуйте. Моно банк идёт на какие-либо уступки если я попалась на мошенников

    Ответить
    • 08.07.2021 в 22:31

      Вы наткнулись на мошенников во время онлайн-покупок, или третьи лица завладели вашей картой / личным кабинетом Монобанка?

      Ответить
  • 15.07.2021 в 11:45

    Я не могу войти в кабинет поскольку потерял телефон, а карточку с номером восстановить невозможно, что делать в таком случае

    Ответить
    • 15.07.2021 в 12:01

      Здравствуйте, в вашем случае следует незамедлительно обратиться в ближайшее отделение Universal Bank в вашем городе, с собой взять паспорт и ИНН, еще желательно взять смартфон с номером на который сотрудники смогут подвязать ваш Монобанк. За более подробной информацией можете обратиться по номеру 0800205205 — звонок бесплатный со всех мобильных операторов.

      Ответить
  • 13.09.2021 в 15:46

    как получить реквизиты по утеряной карте

    Ответить
  • 15.09.2021 в 21:19

    Добрый день,как узнать дали ли мне кредитную карту,или просто карту

    Ответить
    • 16.09.2021 в 08:24

      Здравствуйте, Вика, при первом оформлении клиенту по умолчанию выдается черная карта с возможностью получения кредитного лимита (кредитная карта). При получении конверт будет черного цвета, как и сама карта. При желании, кредитный лимит можно поставить 0, и пользоваться картой как «обычной», или дополнительно оформить белую карту Монобанка — дебетовую.

      Ответить
  • 03.10.2021 в 20:11

    сегодня больше часа не могу зайти в монобанк приложение

    Ответить
    • 03.10.2021 в 20:28

      Добрый вечер, приложение работает стабильно как на Android так и на iOS. Проверьте и установите доступное обновление для monobank в вашем магазине приложений. Также рекомендуем проверить доступность интернет-соединения и наличие свободного места (памяти) на вашем смартфоне.
      Если у вас останутся вопросы, перезвоните в КЦ по номеру — 0800205205 звонок бесплатный.

      Ответить
  • 04.10.2021 в 09:44

    Добрый день! Подскажите пожалуйста, можно ли сделать электронную цифровую подпись через Монобанк?

    Ответить
  • 20.10.2021 в 22:24

    Добрый день. Планирую открыть счет (карту) в Монобанке. С гривней (пополнением, снятием, оплатой) всё понятно.
    Если мне на карту будут перечислены деньги в валюте (доллар или евро), то в какой валюте и где именно в Украине (в частности Днепр, Киев, Запорожье) я могу их обналичить? Спасибо.

    Ответить
    • 21.10.2021 в 09:24

      Здравствуйте, Оксана, в кассах Universal Bank можно обналичить валюту без доп. процентов кассы (есть только в больших городах — карта отделений). Так же можно без проблем заказать валюту через ваш мессенджер monobank в любое из отделений А-Банка. На данный момент комиссия карты 0,9% от суммы.

      Ответить
  • 26.10.2021 в 15:24

    Скажите я не могу оновить приложение, как это сделать?

    Ответить
    • 26.10.2021 в 16:56

      Здравствуйте, Оксана, для обновления приложения до последней версии, вам нужно зайти в магазин приложений для вашей ОС смартфона. Для Андроид — это Google Play, а для iOS (Айфон) — это APP Store. Зайти в раздел «управления приложениями» — выбрать monobank и обновить.

      Ответить
  • 30.10.2021 в 19:11

    Как можно установить моно на другой телефон?

    Ответить
  • 09.02.2022 в 20:12

    Как мне изменить привязанный номер телефона к карте монобанк? У меня изменился номер что мне делать?

    Ответить
    • 09.02.2022 в 20:38

      Здравствуйте, Вадим, для смены финансового номера, вам нужно на стартовой странице, где баланс, сделать свайп вниз, таким образом вы перейдете в меню настроек — кликнуть на свое изображение и там выбрать пункт телефонсмотреть скрин. Введите ваш новый номер — сохранитесь и перезайдите в приложение (кнопка «Выход» в том же меню только ниже).

      Ответить
  • 23.02.2022 в 16:45

    Добрый день!
    Подскажите пожалуйста, какие технические и лицензионные требования существуют к заведениям (ресторанам), гости которых могут пользоваться Shake to pay?

    Ответить
    • 23.02.2022 в 17:02

      Добрый день, Евгений, вам нужно написать менеджеру на почту info@monobank.ua. Специалист даст вам более подробную консультацию.

      Ответить
  • 24.03.2022 в 08:54

    можно ли снять наличные с карты монобанка в России?

    Ответить
    • 24.03.2022 в 09:12

      Нет. Банк заблокировал функционал для страны агрессора. Более того, Visa / Mastercard оформленные за рубежом — не будут работать в РФ!

      Ответить
  • 28.03.2022 в 09:41

    Выслал доки, проверка уже три дня, может есть другой способ стать клиентом монобанка?
    Спасибо!

    Ответить
    • 28.03.2022 в 10:05

      Здравствуйте, Анатолий, другого способа нет, нужно немного подождать, т.к. множество людей сейчас подает заявки. Все заявки будут обработаны в ближайшее время.

      Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *