Личный кабинет Монобанк — существует?

Каждый банк пытается предоставить максимально удобный интернет-банкинг. Моно банк создал удобное приложение, в котором зайти в личный кабинет не составит труда даже для человека, плохо разбирающемся в мобильных устройствах и современных технологиях.

Как реализован ЛК Монобанка в приложении

monobank личный кабинет

Изначально Monobank создавался исключительно как мобильное приложение, поэтому разработчики не планируют в будущем создавать версию для ноутбука либо компьютера. Благодаря изначальной направленности на пользователей смартфонов приложение тщательно продумано и постоянно совершенствуется.

В мобильном приложении есть раздел «Мои карты«, где обозначены все имеющиеся карточки.

В этом меню также есть разделы:

  • ФОП;
  • Детские.

Первый раздел предназначен для предпринимателей и разработан с учетом специфики деятельности, а второй — для детей младше 16 лет.

Основное меню личного кабинета Монобанка

Чтобы войти в личный кабинет Монобанка, потребуется ввести данные о номере телефона и пароль (он же пин-код). Также на отдельных моделях мобильных вход возможен при помощи отпечатка пальца.

При входе в приложение сразу всплывает информация о выбранной карте:

  • последние транзакции;
  • сумма на счету;
  • кредитный лимит.

Вся информация представлена в удобной форме. Снизу суммы на карте расположено несколько иконок, обеспечивающих простое и быстрое выполнение самых распространенных задач. В самом низу указанная информация о наличии рассрочек, состоянии депозитов и кэшбэка.

Также внизу есть иконка «Другие платежи«, где представлено все остальные возможности приложения для оплаты различных услуг.

Если есть необходимость получить информацию с карты, то для этого необходимо пролистнуть экран влево. Так же тут есть меню, где представлены различные функции, в том числе настройки непосредственно связанные с картой. Если пролистать экран вправо от главного экрана, то клиенту будет видно награды, которые он получил, а также доступные для открытия иконки (ачивки), при условии что они активированы.

Онлайн-банкинг облегчает жизнь клиентов и выводит пользование банковскими продуктами на новый уровень. Через приложение можно заказывать банковские карты, открывать новые счета и выполнять все необходимые банковские операции.

Также благодаря отсутствию физических отделений нет необходимости ехать куда-либо, а текущие вопросы можно решить с техподдержкой банка в любом из удобных мессенджеров без доступа к мобильным номерам и личным данным.

Консультант

27 комментариев для “Личный кабинет Монобанк — существует?

  • 18.12.2021 в 14:09

    Здравствуйте. Могу ли я авторизироваться в веб-версии без мобильного телефона?

    Ответить
    • 18.12.2021 в 16:26

      Здравствуйте, Богдан, у monobank нет веб-версии или сайта. Личный кабинет находится непосредственно в приложении

      Ответить
  • 21.12.2021 в 01:38

    Как зайти в приложение если поменял номер

    Ответить
    • 21.12.2021 в 10:20

      Здравствуйте, Игорь, вам нужно позвонить в службу поддержки Монобанка по номеру 0800205205 (звонки с моб. в Украине бесплатные) и привязать новый номер к приложению. Для верификации нужны будут паспортные данные и ИНН.

      Ответить
  • 05.01.2022 в 00:45

    Что делать если телефон не поддерживает приложение

    Ответить
    • 05.01.2022 в 09:42

      Здравствуйте, Сергей, приложение поддерживается на устройствах Android версии 5.0 и выше, iOS версия 10.3 и выше. Подробнее — https://monobankinfo.com.ua/prilozhenie/.
      Если гаджет не соответствует минимальным требованиям, нам очень жаль, но его нужно заменить более новым, чтобы пользоваться приложением Mono

      Ответить
  • 13.01.2022 в 11:18

    Как повторно отправить заявку н кредит?

    Ответить
    • 13.01.2022 в 12:03

      Галина, все очень просто, нужно указать сумму кредитного лимита и нажать «Получить» (подробнее — https://monobankinfo.com.ua/kreditnii-limit-monobank/), после чего заявка будет передана на рассмотрение. Рекомендуем, для начала не запрашивать огромные суммы, а увеличивать лимит постепенно.

      Ответить
  • 21.01.2022 в 10:56

    Как зайти в приложение если нахожусь за границей, а приложение обновилось и просит телефон? Можно ли как-то зайти по номеру карты?

    Ответить
    • 21.01.2022 в 12:28

      Здравствуйте, Андрей, приложение привязывается именно к номеру телефона. В вашей ситуации, рекомендуем связаться с поддержкой (вот контакты — https://monobankinfo.com.ua/sluzhba-podderzhki/) и уточнить возможные варианты аутентификации и входа именно для вас.

      Ответить
  • 28.01.2022 в 04:48

    Можно как то зайти в личный кабинет без приложения?

    Ответить
    • 28.01.2022 в 09:04

      Алексей, личный кабинет и есть в приложении. На сайте у банка его нет.

      Ответить
  • 09.02.2022 в 21:35

    Как выйти с личного кабинета? Я хочу завести и подключить к приложению монобанк другую карту, но не могу понять как выйти с текущей карты подключенной к приложению.
    *примечание* я не хочу закрывать эту карту. У меня сейчас к приложению подключена карта жены, но я хочу завести свою и подключить ее в приложение.

    Ответить
    • 10.02.2022 в 09:06

      Здравствуйте, Владислав, ситуация понятна. Вам нужно зайти в Личные настройки (с главного экрана свайп сверху-вниз и нажать на шестеренку на фото профиля) — смотреть скрин.
      Далее, скроим вниз пункты настроек, а в самом низу будет кнопка «Выход» — смотреть скрин. Жмете ее и можете зайти на этом смартфоне в ваш профиль.
      Альтернативный вариант, удалить приложение с устройства, а потом установить и зайти в нужный вам профиль.

      Ответить
  • 16.02.2022 в 15:08

    Здраствуйте! Скажите пожалуйста, могу ли я с карты Монобанка закрыть кредит другого банка. И распространяется ли при этом льготный период в 62 дня, и как быстро зайдут деньги на карту другого банка?

    Ответить
    • 16.02.2022 в 15:21

      Здравствуйте, Валерия, вы можете с вашей карты переводить средства на другие счета, даже на погашение кредитов в других банках, это уже на вашем усмотрение. Льготный период распространяется на карты и продукты оформленные исключительно в Монобанке. Условия по льготным периодам в других банках, есть у них на сайте.
      Средства заходят в течении нескольких минут, но по регламенту, платеж может обрабатывать до 3 дней.

      Ответить
  • 30.03.2022 в 11:50

    Я зарегистрирована в смартфоне. имеется карточка и и карточка е підтримка, мне удобно работать в компе в онлайн как мне зайти и работать7

    Ответить
    • 30.03.2022 в 12:12

      Здравствуйте, вы можете воспользоваться одним из способов — https://monobankinfo.com.ua/vhod-cherez-kompyuter/. Предупреждаем, это сторонние программы, которые не являются приложениями банка. Мы не призываем использовать их на постоянной основе.

      Ответить
  • 08.04.2022 в 10:11

    Добрый день,изменила и телефон и номер телефона как теперь войти?

    Ответить
  • 12.05.2022 в 18:30

    Забыл пинкод,какие способы установить новый или вернуть старый пинкод?

    Ответить
    • 12.05.2022 в 18:47

      Здравствуйте, Игорь, вы можете управлять пин-кодом карты Монобанк в приложении, зайти в меню карты — раздел «настроить пин-код». Так же можно обратиться в службу заботы банка, оператор поможет вам.

      Ответить
  • 17.05.2022 в 09:57

    день добрый. Пожалуйста, ответьте — возможно ли изменить номер телефона на новый телефон второй страны?

    Ответить
    • 17.05.2022 в 10:11

      Здравствуйте, Ольга, да — номер можно изменить на любой, все уведомления и сообщения будут работать как и на украинском номере. Чтобы его поменять достаточно зайти в главное меню — над балансом стрелочка вниз, потянуть — нажать на шестеренку — пункт «Телефон» и указать новый номер.

      Ответить
  • 23.05.2022 в 11:49

    Как можно зайти в Монобанк без номера телефона, если нету связи в городе?

    Ответить
    • 23.05.2022 в 12:12

      Добрый день, Алексей, без номера к сожалению никак не сможете — это основное условие входа в приложение.

      Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *