Личный кабинет Монобанк — существует?
Каждый банк пытается предоставить максимально удобный интернет-банкинг. Моно банк создал удобное приложение, в котором зайти в личный кабинет не составит труда даже для человека, плохо разбирающемся в мобильных устройствах и современных технологиях.
Как реализован ЛК Монобанка в приложении
Изначально Monobank создавался исключительно как мобильное приложение, поэтому разработчики не планируют в будущем создавать версию для ноутбука либо компьютера. Благодаря изначальной направленности на пользователей смартфонов приложение тщательно продумано и постоянно совершенствуется.
В мобильном приложении есть раздел «Мои карты«, где обозначены все имеющиеся карточки.
В этом меню также есть разделы:
- ФОП;
- Детские.
Первый раздел предназначен для предпринимателей и разработан с учетом специфики деятельности, а второй — для детей младше 16 лет.
Основное меню личного кабинета Монобанка
Чтобы войти в личный кабинет Монобанка, потребуется ввести данные о номере телефона и пароль (он же пин-код). Также на отдельных моделях мобильных вход возможен при помощи отпечатка пальца.
При входе в приложение сразу всплывает информация о выбранной карте:
- последние транзакции;
- сумма на счету;
- кредитный лимит.
Вся информация представлена в удобной форме. Снизу суммы на карте расположено несколько иконок, обеспечивающих простое и быстрое выполнение самых распространенных задач. В самом низу указанная информация о наличии рассрочек, состоянии депозитов и кэшбэка.
Также внизу есть иконка «Другие платежи«, где представлено все остальные возможности приложения для оплаты различных услуг.
Если есть необходимость получить информацию с карты, то для этого необходимо пролистнуть экран влево. Так же тут есть меню, где представлены различные функции, в том числе настройки непосредственно связанные с картой. Если пролистать экран вправо от главного экрана, то клиенту будет видно награды, которые он получил, а также доступные для открытия иконки (ачивки), при условии что они активированы.
Онлайн-банкинг облегчает жизнь клиентов и выводит пользование банковскими продуктами на новый уровень. Через приложение можно заказывать банковские карты, открывать новые счета и выполнять все необходимые банковские операции.
Также благодаря отсутствию физических отделений нет необходимости ехать куда-либо, а текущие вопросы можно решить с техподдержкой банка в любом из удобных мессенджеров без доступа к мобильным номерам и личным данным.
Здравствуйте. Могу ли я авторизироваться в веб-версии без мобильного телефона?
Здравствуйте, Богдан, у monobank нет веб-версии или сайта. Личный кабинет находится непосредственно в приложении
здравстуйте. как поставить вход по отпечаток пальца. спасибо
Здравствуйте, Инна, вам нужно зайти в настройки профиля (отдернуть на главном экране шторку вниз и нажать кружок вашей аватарки), проскролить до раздела «Настройки» и включить тумблер «Использовать биометрию». После этого, вход в Монобанк будет доступен по отпечатку пальца, которые хранятся в смартфоне.
когда появится вход на сайт!
На данный момент такое нововведения не предусмотрено. Мобильное приложение работает замечательно и содержит весь необходимый функционал.
здравствуйте такая же проблема как зайти в предложении когда поменялся номер телефона???
Здравствуйте, Полина, вам нужно обратиться в службу поддержки (контакты), после идентификации вас как клиента банка, сотрудник изменит вам номер телефона. После чего новый номер и будет логином для последующих входов в приложение.
Здравствуйте.Могу ли я зайти в личный кабинет без приложения?Если у меня есть карта монобанка,и мне нужна кредитная карта,или можно оформить кредит на существующую?
Здравствуйте, Александр, у Моно нету WEB-кабинета, по этому зайти можно только через приложение на смартфоне/ планшете.
Как зайти в приложение если поменял номер
Здравствуйте, Игорь, вам нужно позвонить в службу поддержки Монобанка по номеру 0800205205 (звонки с моб. в Украине бесплатные) и привязать новый номер к приложению. Для верификации нужны будут паспортные данные и ИНН.
Что делать если телефон не поддерживает приложение
Здравствуйте, Сергей, приложение поддерживается на устройствах Android версии 5.0 и выше, iOS версия 10.3 и выше. Подробнее — https://monobankinfo.com.ua/prilozhenie/.
Если гаджет не соответствует минимальным требованиям, нам очень жаль, но его нужно заменить более новым, чтобы пользоваться приложением Mono
Как повторно отправить заявку н кредит?
Галина, все очень просто, нужно указать сумму кредитного лимита и нажать «Получить» (подробнее — https://monobankinfo.com.ua/kreditnii-limit-monobank/), после чего заявка будет передана на рассмотрение. Рекомендуем, для начала не запрашивать огромные суммы, а увеличивать лимит постепенно.
Нечаянно удалила в телефоне значок монобанк а, как вернуть?
Татьяна, все зависит от марки вашего устройства. Или в настройках — приложения — найти Монобанка и выпустить значок на рабочий стол, или зайти в настройки рабочего стола и добавить значок приложения. Если вы удалили Монобанк полностью (не только значок), скачайте его в своем маркете приложений и зайдите под своим номером телефона и паролем.
Как зайти в приложение если нахожусь за границей, а приложение обновилось и просит телефон? Можно ли как-то зайти по номеру карты?
Здравствуйте, Андрей, приложение привязывается именно к номеру телефона. В вашей ситуации, рекомендуем связаться с поддержкой (вот контакты — https://monobankinfo.com.ua/sluzhba-podderzhki/) и уточнить возможные варианты аутентификации и входа именно для вас.
Можно как то зайти в личный кабинет без приложения?
Алексей, личный кабинет и есть в приложении. На сайте у банка его нет.
Как выйти с личного кабинета? Я хочу завести и подключить к приложению монобанк другую карту, но не могу понять как выйти с текущей карты подключенной к приложению.
*примечание* я не хочу закрывать эту карту. У меня сейчас к приложению подключена карта жены, но я хочу завести свою и подключить ее в приложение.
Здравствуйте, Владислав, ситуация понятна. Вам нужно зайти в Личные настройки (с главного экрана свайп сверху-вниз и нажать на шестеренку на фото профиля) — смотреть скрин.
Далее, скроим вниз пункты настроек, а в самом низу будет кнопка «Выход» — смотреть скрин. Жмете ее и можете зайти на этом смартфоне в ваш профиль.
Альтернативный вариант, удалить приложение с устройства, а потом установить и зайти в нужный вам профиль.
Спасибо
як можна зайти в монобанк, якщо воно мені пише що треба підтвердження батьків? я доросла людина, яких батьків треба?
Якщо вам немає повних 14 років, тоді доступна тільки дитяча картка з батьківським контролем.
Здраствуйте! Скажите пожалуйста, могу ли я с карты Монобанка закрыть кредит другого банка. И распространяется ли при этом льготный период в 62 дня, и как быстро зайдут деньги на карту другого банка?
Здравствуйте, Валерия, вы можете с вашей карты переводить средства на другие счета, даже на погашение кредитов в других банках, это уже на вашем усмотрение. Льготный период распространяется на карты и продукты оформленные исключительно в Монобанке. Условия по льготным периодам в других банках, есть у них на сайте.
Средства заходят в течении нескольких минут, но по регламенту, платеж может обрабатывать до 3 дней.
Я зарегистрирована в смартфоне. имеется карточка и и карточка е підтримка, мне удобно работать в компе в онлайн как мне зайти и работать7
Здравствуйте, вы можете воспользоваться одним из способов — https://monobankinfo.com.ua/vhod-cherez-kompyuter/. Предупреждаем, это сторонние программы, которые не являются приложениями банка. Мы не призываем использовать их на постоянной основе.
Как привязать карту на новый телефон.
Здравствуйте, Константин, как изменить номер в приложении смотрите тут — https://monobankinfo.com.ua/faq/
Добрый день,изменила и телефон и номер телефона как теперь войти?
Здравствуйте, Юлия, если вы уже поменяли номер, и не изменили его заранее, в приложении monobank — остается способ только через службу поддержки
Забыл пинкод,какие способы установить новый или вернуть старый пинкод?
Здравствуйте, Игорь, вы можете управлять пин-кодом карты Монобанк в приложении, зайти в меню карты — раздел «настроить пин-код». Так же можно обратиться в службу заботы банка, оператор поможет вам.
день добрый. Пожалуйста, ответьте — возможно ли изменить номер телефона на новый телефон второй страны?
Здравствуйте, Ольга, да — номер можно изменить на любой, все уведомления и сообщения будут работать как и на украинском номере. Чтобы его поменять достаточно зайти в главное меню — над балансом стрелочка вниз, потянуть — нажать на шестеренку — пункт «Телефон» и указать новый номер.
Как можно зайти в Монобанк без номера телефона, если нету связи в городе?
Добрый день, Алексей, без номера к сожалению никак не сможете — это основное условие входа в приложение.
как зайти в моно банк? телефон разбит, надо сделать мелкий перевод на другую карту?
Здравствуйте, Сергей, переставить сим-карту в любой другой смартфон (можно и временно), установить Моно — зайти под своим номером и паролем. И можно делать все операции.
не могу зайти в моно, 15 мин назад все Ок, сейчас не пускает
Здравствуйте, глобальных проблем с доступом сейчас нет. Скорее всего проблемы с интернет-подключением на вашем устройстве, или устаревшая версия программы, которая может работать некорректно.
Добрый день. подскажите почему не могу загрузить приложение монобанка на айфон.
карта и код на руках .
Добрый вечер, к сожалению мы не можем посмотреть в ваш гаджет и понять в чем конкретно проблема с установкой. Рекомендуем вам подойти в работающую точку Моно в вашем городе и вместе с консультантом решить проблемы.
Добрый день. У меня слетело запрашивание отпечатка пальца при входе в приложение- как его настроить обратно?
Добрый день, Анна, вам нужно зайти в настройки профиля (с гл. экрана свайп вниз, наживаете шестеренку на фото профиля) — пункт «Настройки» — включаете тумблер «Использовать биометрию». После этого перезайдите в приложение уже под своим отпечатком пальца.
Как удалить истории транзакций за предыдущие периоды?
Здравствуйте, Елена, если вы про историю операций на главном экране — ее удалить нельзя, такой возможности нет.
Добрый вечер! Скажите, пожалуйста, как я могу узнать реквизиты карты Монобанка?
Здравствуйте, Нонна, чтобы узнать реквизиты IBAN — нужно зайти на главном экране в меню — «Пополнить свою карту» — выбрать «По реквизитам в Украине», там будут все данные.
Здравствуйте. При пополнении карты не приходит смс. Можно как-то это исправить?
Здравствуйте, банк не рассылает SMS, все приходит в виде Push-уведомлений в приложении. Проверьте настройки своего смартфона и права которые активны для приложения Монобанк, если уведомления включены, но все равно не приходят, напишите в поддержку через любой из указанных мессенджеров — https://monobankinfo.com.ua/sluzhba-podderzhki/
Здравствуйте. Как подписать документ по электронной подписи через Монобанк?
Добрый вечер, Оксана, вот инструкция как это работает — https://monobankinfo.com.ua/ecp-monobank/
Здравствуйте, потерял карту, можете ли вы ее заблокировать и сменить пин?
Здравствуйте, да конечно — обратитесь в службу поддержки в удобный для вас способ, вот контакты
здравствуйте, я не могу зайти в кабинет так как я разбил телефон и номер телефона каторый был привязан потерял, но моя электронная почта есть могу ли я зайти в кабинет?
Добрый день, Давид, понимаем всю сложность вашей ситуации, однако зайти в ЛК можно только с привязкой номера телефона. Вам нужно обратиться в чат службы поддержки банка (контакты), пройти верификацию клиента и специалист поможет с привязкой нового номера, чтобы вы имели возможность доступа в ЛК.
Добрый день. Сегодня почему-то глюкнул кабинет в приложении. Высвечивается просто черный экран с надписью монобанк
Проблема скорее всего не в самом приложении а с работе ОС на смартфоне. Рекомендуем вам проверить наличие обновлений, при возможности, обновить его до последней версии. Так же, после обновления советуем перезагрузить ваш гаджет — все это должно помочь вашей ситуации.
Добрый день! Как закрыть счет в Монобанке?
добрый день, Юрий, вот инструкция — https://monobankinfo.com.ua/kak-zakrit-kartu/, если у вас будут вопросы, обращайтесь сюда или в чат-мессенджера службы заботы.
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, как переключиться между картами в приложении Монобанк?
Здравствуйте, Валентина, вам нужно в приложении на главном экране (как только зашли) потянуть верхнюю шторку экрана вниз и у вас откроется меню с вашим профилем и картами / счетами которые у вас активны и которые можно открыть. Переключиться очень просто — нажмите на нужную вам карту из представленных.
доброй ночи!подскажите пожалуйста как зайти в меню банка если сим карта утеряна а восстановить будет возможность только завтра
Доброй ночи, Сергей, без активного номера в учетную запись не зайти. Можно сменить номер через службу заботы, однако, если есть возможность подождать и восстановить номер, лучше так и поступить.
если нет возможности поставить приложение на телефон, как проверить счет в монобанке?
Здравствуйте, Светлана, можно через оператора контакт-центра узнать эту информацию — контакты.
Здравствуйте!
я уже год в Польше проживаю. Из окупированного города Украины. Всё это время пользовалась приложением на своём телефоне (оно было ранее активированно ещё в Украине). Сейчас телефон пришлось поменять (сам аппарат) и теперь проблемма с активацие приложения — на мой украинский номер телефона невозможно получить смс для активации приложения МОНО. Каким ещё способом я могу активировать приложение, чтобы им пользоваться и дальше?
Поменять финансовый номер (к которому прикреплен Монобанк) можно удаленно через службу техподдержки. Для этого потребуется пройти верификацию клиента банка, по этому, подготовьте пожалуйста документы — паспорт и ИНН, а так же новый номер телефона, который станет финансовым. Это может номер телефона зарубежного оператора (кроме под санкционных).
Добрый день! Как заказать или поменять физическую карту Visa на Mastercard?
Здравствуйте, Андрей, через службу заботы — контакты тут.
как настроить в прилож вход по отпечатку пальца? сейчас код
Валентин, в разделе Профиль — включите биометрию, тогда вход будет возможен с использованием отпечатков в базе вашего устройства.
как поставить вход по отпечатку пальца
Здравствуйте, Елена, нужно зайти в приложение monobank — ваш Профиль (кружок с аватаркой) — включить тумблер пункта «Использовать биометрию».
Здравствуйте подскажите пожалуйста можно одновременно работать в двух приложенных монобанках одновременно на разных гаджетах
Так не получится, 1 аккаунт = 1 сессия.