Опция «Shake to Pay» в Монобанк
Функция Shake to Pay Monobank анонсирована вместе с випуском самого банковского приложения. Она позволяет перевести деньги другому клиенту банка без необходимости вручную вводить реквизиты в программе. Не нужен даже номер карты. Технология использует GPS-позиционирование.
Как работает опция «Потряси для оплаты»
При активном (запущенном) приложении Monobank достаточно «потрясти» свой смартфон, после чего автоматически активируется функция быстрого перевода денег P2P. Включается поиск клиентов банка рядом с пользователем (в поле видимости примерно 30–50 метров). На экране выводится информация о всех найденных устройствах, на которых также установлено приложение Моно банк. И в один «тап» можно выбранному пользователю перевести деньги со своей карты.
Где будет полезна
Технология Shake to Pay будет полезна, например, при оплате услуг такси или в заведениях общественного питания.
В недавнем обновлении приложения, использовать Shake to Pay можно для оплаты счета в барах, кафе и ресторанах, которые добавили у себя такую возможность.
Подробнее о «оплате в ресторанах» и списке заведений-партнеров
Для списания средств не нужен платежный терминал, все осуществляется через онлайн-банкинг. Для активации функции необходимо включить соответствующий пункт в «настройках» программы. Для её правильной работы нужно включить GPS и убедиться в том, что гироскоп работает исправно.
я не можу ні як виключити це, вимкнув геолокацію, всеодно вилазить ця функція, нічого не допомагає. Стрирав облікові данні і заново вводив, всеодновилазить «потруси телефоном» закриваю, воно відкривається. Допоможіть
Подскажите пожалуйста как связаться с менеджером для сотрудничества сети ресторанов
Добрый день, оставьте вашу заявку на acquiring@monobank.ua — обязательно укажите контакты для обратной связи 🙂 Менеджер предоставит вам информацию касательно всех доступных услуг и тарифов.
Здравствуйте, как избавиться от этой функции «shake to pay» я её выключаю и через секунду она снова появляется, я уже делала что угодно и она не пропадает
Юлия, такая проблема связана с неисправностью гиро-датчика в некоторых моделях телефонов. Рекомендуем вам в настройках смартфона отключить разрешения на доступ к контактам и местоположению для приложения Монобанк. Такая настройк может помочь.
Здравствуйте, а если не помогает и по прежнему требует включить геолокацию. Ничего невозможно сделать в приложении.
Мария, в таком случае рекомендуем вам обратиться в отдел службы поддержки (контакты для связи), чтобы они проверили совместимость версий с вашей моделью смартфона и уже после дали указания.