Как отменить платеж в Монобанке

Если требуется отмена платежа в Монобанке, то без обращения в службу поддержки это можно сделать только в течение 5-7 секунд с момента отправки денежных средств. В остальных случаях процедуру возврата можно инициировать через платежную систему Visa, Master Card (чарджбек).

Условия отмены перевода самостоятельно

Переводы в Monobank осуществляются через официальное приложение. Пользователю потребуется ввести реквизиты получателя (номер карты, его IBAN или счет и данные банка), далее — проверить введенную информацию, а затем — подтвердить операцию через ввод ПИН-кода или биометрическую авторизацию.

как отменить платеж монобанк

В это время на экране отображается анимация отправки денег, в нижней части экрана появляется кнопка «Отменить».

И это — единственный способ вернуть платеж с обработки самостоятельно. Далее он поступает на исполнение, через 1 – 2 минуты технической возможности отменить операцию уже не будет.

Другие варианты

Ещё отмена перевода в Монобанк возможна следующими способами:

  1. Обращение в службу поддержки. Создать «тикет» можно через онлайн-банкинг или привязанный к приложению мессенджер. Но этот вариант актуален только для переводов на банковский счет или через IBAN.
  2. Обращение в представительство Юниверсал Банк (является владельцем Моно банка) и инициирование процедуры чарджбека. Рассмотрение заявки может занять до 3-х месяцев, решение выносится уже не банком, а Visa или Master Card.

Консультант

27 комментариев для “Как отменить платеж в Монобанке

  • 14.07.2022 в 18:47

    Добрый день,ошибочно перевела деньги с приват банка не на нужный счёт монобанка,как их можно вернуть?

    Ответить
    • 14.07.2022 в 19:17

      Если вы самостоятельно не успели сделать отмену, тогда только через заявление на возврат. Для написания заявления, вам нужно связаться с менеджером банка. Это удобно сделать в любом мессенджере из представленных — https://monobankinfo.com.ua/sluzhba-podderzhki/

      Ответить
  • 25.08.2022 в 15:33

    Добрый день, ошибочно перевела деньги на чужую карту А-банка, как я могу их вернуть? Спасибо.

    Ответить
    • 25.08.2022 в 16:02

      Здравствуйте, Татьяна, написать заявление на отмену платежа вы можете через службу поддержки банка, вот контакты — https://monobankinfo.com.ua/sluzhba-podderzhki/.
      Обращаем ваше внимание, что на некоторых этапах сделки банк может не иметь возможности вернуть средства, по этому заявка может обрабатываться длительное время, пока будет идти разбирательство.

      Ответить
  • 29.09.2022 в 18:07

    А что можно сделать если моя мама перевела деньги на компанию мошеиников? Их можно будет как то вернуть или уже все?

    Ответить
    • 29.09.2022 в 18:15

      Добрый день, нам очень жаль, что ваши родные попали в такую ситуацию 🙁 Вы можете обратиться в службу заботы (https://monobankinfo.com.ua/sluzhba-podderzhki/) и сообщить о мошенниках, какая ваша транзакция прошла к ним и составить электронное заявление вместе с менеджером банка (делается онлайн все). Гарантий, что ваши средства вернутся, мы не даем, т.к. есть множество нюансов, но мошенники и их счета попадут в СБ банка и транзакции к ним будут заблокированы в дальнейшем

      Ответить
  • 30.09.2022 в 17:37

    Добрый день, обманули на деньги, будет ли возможность вернуть деньги, и сможете ли вы помочь ?

    Ответить
    • 30.09.2022 в 17:43

      Добрый день, Юлия, нам очень жаль, что вы попали на мошенников. Все ситуации такого рода, индивидуальны, вам нужно обратиться в службу заботы банка и указать какая транзакция была из выписки была адресована мошенникам. Далее следовать указаниям менеджера банка.

      Ответить
  • 11.11.2022 в 11:39

    Я подозреваю, что карточка Вашего клиента используется при совершении мошеннических операций. Мною перечислены средства в сумме 3 800,00 Грн. по согласованию с продавцом телефона. Однако телефон не был предоставлен. Возможны ли какие либо меры по возврату средств?

    Ответить
    • 11.11.2022 в 11:48

      Здравствуйте, Олег, если данный человек является ФОП, или ведет коммерческую деятельность незаконно, он понесет ответственность согласно украинского законодательства. Если вами был зафиксирован факт мошенничества, просим написать заявку менеджерам любым удобным способом (контакты — https://monobankinfo.com.ua/sluzhba-podderzhki/). В заявке указать дату, время и сумму транзакции, номер карты получателя, ФИО и номер телефона (если есть эта информация), а так же магазин, ссылку на интернет-магазин или объявление этого человека.

      Ответить
  • 06.01.2023 в 21:47

    Здравствуйте , я ошибочно перевел 394 грн на чюжую карту , около месяца назад , могу ли я их как-то вернуть

    Ответить
    • 06.01.2023 в 22:06

      Здравствуйте, Глеб, если вы перевели средства опытным мошенникам, то их вряд ли удастся вернуть. Однако, если это ошибочный перевод, шансы на возврат средств довольно велики, нужно лишь сообщить менеджеру банка в чате (вот контакты — https://monobankinfo.com.ua/sluzhba-podderzhki/), дату и сумму ошибочного перевода. Далее будет составлена заявка, статус по которой будет передаваться в приложение.

      Ответить
  • 11.01.2023 в 12:36

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, сегодня утром произошла ситуация: пришло сообщение, что я якобы купил товар на сайте в 7:30 утра, хотя в этот момент ещё спал. Но сутки назад, я уже заходил на этот сайт и хотел купить товар, но не решился, теперь у меня сняли около 1500,00 гривен. Возможен ли возврат средств? По поводу товара мне никто не откликнулся. Скорее всего это мошенники

    Ответить
    • 11.01.2023 в 12:47

      Здравствуйте, Егор, возврат возможен в зависимости от ситуации и магазина. Вам нужно срочно подать заявку на возврат, сделайте это любим способом которым вам будет удобно (контакты тут). Обязательно укажите время/ дату платежа, ресурс на котором вы делали оплату (или который незаконно списал средства), сумма которая была переведена.

      Ответить
  • 22.01.2023 в 11:13

    Добрый день!
    Подскажите, пожалуйста, как вернуть деньги с мобильного Киевстара на карту Моно

    Ответить
    • 22.01.2023 в 11:22

      Добрый день, Наталья, если вы пополняли баланс личного кабинета, то можно самостоятельно вернуть средства на карту через мобильное приложение оператора Киевстар. Если вы пополняли именно баланс номера телефона, тогда вам нужно написать/ позвонить в их службу поддержки и попросить сделать возврат средств. Моно никак не может это сделать в сложившейся ситуации, поскольку средства были переведены успешно на счет оператора.

      Ответить
      • 20.02.2023 в 03:37

        здравствуйте, если мне прислал человек деньги за товар, а потом он подаст заявку, что ошибочный платеж послал, у меня могут забрать эти деньги или как это будет?

        Ответить
        • 20.02.2023 в 05:05

          Здравствуйте, Сергей, будет проведено разбирательство, если товар был отправлен получателю (условия сделки были соблюдены, без мошенничества), тогда никаких санкций в вашу сторону применяться не будет. Деньги за оплату ваших услуг, товара останутся у вас.

          Ответить
  • 28.01.2023 в 11:33

    Здравствуйте!
    Возникла такая проблема со снятием денег в банкомате, выключили свет и банкомат вырубился , и в связи с этим денег не дали,ещё пришло уведомление в Монобанке что сняли с карты, но дело в том что наличные мне не дали,что делать,как вернуть деньги?

    Ответить
    • 28.01.2023 в 11:42

      Здравствуйте, Татьяна, на банкомате в котором вы снимали наличные, есть номер телефона поддержки и номер самого банкомата (они написаны на самом корпусе устройства, и должны быть хорошо заметны). Вам нужно связаться со службой поддержки банка, который владеет банкоматом, сообщить его номер / местоположения, сообщить время, когда произошла ситуация, сумму денег которую банкомат не выдал вам. Обязательно сказать, что у вас есть квитанция о снятии средств из Монобанка, которую вы можете им предоставить, как доказательство. Заявка будет сформирована и далее оператор сообщить дальнейшие шаги. Не переживайте, деньги вам обязательно вернут.

      Ответить
  • 19.02.2023 в 14:37

    Доброго дня. Чи можна повернути кошти, які були переведені два дні назад на карту, як виявилось шахраям?..

    Ответить
    • 19.02.2023 в 14:45

      Олександр, 100% гарантії повернення — не має, однак, треба написати в чат служби турботи (https://monobankinfo.com.ua/uk/sluzhba-pidtrimki/) про факт переказу шахраям. Оператор зробить відповідну заявку. Для чого це робити: 1) вам можуть повернутись кошти; 2) шахраї попадуть до бази шахраїв у всіх українських банках, з подальшими наслідками. Витратити доводеться лише кілька хвилин пока співробітник заповнить заявку.

      Ответить
  • 25.02.2023 в 22:49

    Вернуть деньги за машеничество

    Ответить
  • 15.11.2023 в 23:17

    Добрый вечер! Есть ли возможность вернуть средства, которые были взысканы автоматически, как оплата за пользование приложением, но к этому моменту подписка уже была отменена? Спасибо за ответ!

    Ответить
    • 15.11.2023 в 23:22

      Здравствуйте, Алла, если есть уведомление (в основном на почте) об отмене подписки перед списанием платежа, тогда возможность возврата есть, нужно обратиться в поддержку сервиса который вы оплачивали по подписке. На будущее, рекомендуем блокировать автоматическое списание средств для подобных сервисов при отписке через Монобанк — подробнее тут.

      Ответить
  • 12.02.2024 в 23:40

    Доброй ночи. Будет ли возможным вернуть деньги, отправленные на ФОП мошенника? Скриншоты, подтверждающие акт мошенничества — есть.

    Ответить
    • 12.02.2024 в 23:50

      Здравствуйте, Эрик, конечно шансы есть, очень важно оставлять заявку незамедлительно о сложившейся ситуации в службу поддержки. Чем раньше обратиться, тем больше шансов, что средства вам смогут вернуть, а мошенников наказать.

      Ответить

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *