Приложение Монобанк не работает – причины и решения

Если приложение Монобанк не работает, проблема может заключаться в нескольких причинах – сбои в операционной системе, отсутствие доступа к интернету, программные сбои, отсутствие у пользователя актуальной версии мобильного приложения и пр.

Желательно не переводить деньги и не осуществлять другие платежные операции во время сбоев в работе программы.

Возможные причины сбоев в работе Монобанка

не работает приложение монобанк

Существует несколько видов сбоев, которые могут провоцировать ошибки при работе мобильного приложения от Монобанка. Чаще всего сбои провоцируют невозможность запуска мобильного приложения, а также появление ошибок при попытке осуществить перевод на ПриватБанк и другие банковские карты.

Логи неполадок: Updated

16.04.2022 — В период ~ с 22:00 и до 22:50 в приложение невозможно было зайти. Более того, все клиенты мобильного банка были разлогинены из своих кабинетов. Причиной стал глобальный технический сбой на серверах банка. Данные небыли затронуты, все в безопасности. По состоянию на 23:00 руководство отчиталось о успешном решении проблемы, работа приложения уже доступна с 22:55. Нужно выполнить вход по номеру телефона.

19.03.2022 — Процессинговые мощности и бэкенд переезжают на Амазон, операционный день банка мигрирует в дата-центр Львова. У клиентов могут наблюдаться временные сбои в работе мобильного приложения. Разработчики обещают не останавливать работу Monobank на время переезда и закончить все в кратчайшие сроки. Относитесь с пониманием.

14.01.2022 — После «хакерских атак» на множество правительственных сайтов, включая сайт МТСБУ — наблюдаются сбои в их работе. В связи с этим, оформление электронных полисов ОСАГО в приложении Монобанк, а также отслеживание даты окончания, срока действия — недоступно. Ожидаемый срок устранения неполадок 7-30 дней от даты заявления.

10.12.2021 — В приложении monobank наблюдаются проблемы с работоспособностью всех сервисов. Техподдержка обещает восстановление в ближайшее время. 12:30 — все проблемы устранены, приложение работает в обычном режиме.

22.10.2021 — Неполадки с оплатой картами VISA. Проблема коснулась только владельцев карт этой платежной системы. Невозможно было провести транзакции. Работоспособность была восстановлена на следующий день.

30.09.2021 — Краткосрочный сбой при оплатах картами. У пользователей не проходили переводы и не отображалась история платежей. Причиной было обновление платежной системы MasterCard, которое длилось несколько часов. Работа систем была доступна в этот же день.

12.07.2021 — Пользователи в приложении Монобанк могли наблюдать проблему — не отображалась история операций по карте (оплаты, переводы, пополнения и пр.). Работоспособность выписок была восстановлена оперативно, в этот же день, в 20:02. Все операции по карте за период были отображены клиентам, а новые отображаются мгновенно.

Чаще всего приложение не работает по следующим причинам:

  1. Программный сбой. В случае возникновения клиенты сталкиваются с невозможностью прохождения процедуры авторизации. При вводе номера пароля, или сканировании отпечатка доступ к системе авторизация не осуществляется. Устранить проблему самостоятельно пользователь не может, требуется ожидание, пока сбой будет ликвидирован специалистами банка. При наличии проблемы с авторизацией нежелательно осуществлять переводы и другие банковские операции.
  2. Приложение не обновляется. На некоторых мобильных телефонах отсутствует возможность установить последнее актуальное приложение от Монобанка. При этом при попытке удалить приложение и установить его заново пользователи сталкивались с невозможностью инсталляции. В пресс-службе банка советуют пользователям, столкнувшимся со сбоев, обращаться за помощью в службу поддержки Google Play, так как проблемы с доставкой приложения на определенные устройства возникают на их стороне.
  3. Сбой в инструменте SDK Facebook. Интеграция с приложением осуществляется для того, чтобы быстро входить в учетную запись, получать аналитические данные, интегрироваться с рекламной платформой. В случае возникновения неполадки необходимо подождать фикса, который будет проведен разработчиками в течение нескольких часов.

монобанк не поддерживается на вашем устройстве

Что делать, когда приложение не поддерживается

Иногда при попытке установить мобильное приложение на смартфон, пользователи сталкиваются с ошибкой «Монобанк не поддерживается на вашем устройстве». Чаще всего она появляется на устройствах, которые имеют устаревшую версию программного обеспечения. Существует несколько способов обхода блокировки:

  1. Активируйте ВПН на смартфоне перед скачиванием приложения. Это поможет в случае, если ограничения связаны с регионами вашего местонахождения. Способ поможет пользователям, которые хотят скачать приложение Монобанка, находясь за пределами Украины.
  2. Для телефонов с рут-правами можно воспользоваться приложением Market Helper, которое подменяет реальное название и модель вашего смартфона на популярное устройство, которое с большой вероятностью поддерживает приложение.
  3. Ручное редактирование файла build.prop с вписыванием другого устройства.

Нежелательно скачивать и устанавливать приложение Монобанка со сторонних сайтов, с большой вероятностью вы загрузите вредоносное ПО.

Консультант

36 комментариев для “Приложение Монобанк не работает – причины и решения

  • 22.07.2021 в 12:01

    Почему я не могу оформить онлайн кредит на кату монобанка

    Ответить
    • 22.07.2021 в 12:10

      Здравствуйте, Василий, если вы пытаетесь оформить онлайн займ в МФО на карту Моно, то на счету личных средств должна быть сумма не менее 10 грн. Это необходимо для верификации банковской карты со стороны самой МФО.
      В остальных случаях, если карта не заблокирована, то оформить кредит не составит проблем.

      Ответить
      • 21.04.2022 в 22:08

        при регистрации нужно сделать селфи, но у меня пишет, что «вас не видно, подойдите к источнику света» я минут из 30 пробовала разные варианты, но ничего не помогло, камера в хорошем состоянии свет есть, в чем проблема?

        Ответить
        • 22.04.2022 в 22:21

          Здравствуйте, если вы пробуете в ночное время при освещении ламповом, навряд ли получится, из опыта знаем. Лучше делать селфи при дневном свете, проблем не возникнет и самое важное, нужно моргнуть! Чтобы камера сработала — наведите лицо в заданную область и моргните.

          Ответить
  • 13.10.2021 в 22:05

    Доброй ночи . В течение всего дня никак не обновляется новая версия монобанка. Загрузка обновления происходит через гугл плей.

    Ответить
    • 14.10.2021 в 09:07

      Здравствуйте, убедитесь, что на устройстве достаточно места (памяти) для скачивания и распаковки обновления. Так же важно наличие стабильного интернет-соединения. Если у вас сильно устаревшая версия, попробуйте перед установкой перезагрузить смартфон, чтобы сбросить кеширования фоновых программ.

      Ответить
  • 15.10.2021 в 18:16

    почему не обновляется новая версия?..нажимаю «оновити»…реакции никакой…

    Ответить
    • 15.10.2021 в 18:28

      Такой нюанс есть на площадке Гугл плей, после заливки свежего обновления издателем, оно у многих пользователей первое время не скачивается с самой площадки. Единственный вариант, сделать обновление позже, или поставить автоматическое обновление по Wi-Fi.

      Ответить
  • 16.10.2021 в 02:31

    Здравствуйте. А почему приложение в плеймаркете может не скачиваться

    Ответить
    • 16.10.2021 в 09:24

      Здравствуйте, Екатерина, к сожалению информацией о работоспобности площадки Google Play у нас нет. Но по вашей проблеме, рекомендуем проверить:

      • Наличие свободного места на смартфоне
      • Версия вашей ОС Андроид должна быть 5.0 и выше (старые смартфоны не годятся для установки)
      • Провести очистку кеша (на Android есть специальная программа Cleaner по умолчанию)
      Ответить
      • 05.12.2021 в 23:35

        Третий день не работает карта Монобанка. В приложении не возможно сделать проплаты, в банкоматах выдает разное:карта не активна, установленный лимит на день не позволяет снять даже мин сумму…
        Вообщем красота

        Ответить
        • 06.12.2021 в 12:11

          Здравствуйте, Ольга, по всей видимости банк заблокировал операции по карте, посмотрите в приложении нет ли блока на самой карте (в меню — карта). За более подробным описанием ситуации нужно обратиться в чат поддержки

          Ответить
  • 20.10.2021 в 11:28

    Почему не снимаются деньги с карты,какие-то у вас неполадки?Уже как дней 5 выбивает ошыбку

    Ответить
    • 20.10.2021 в 12:00

      Добрый день, Алина, проверьте разблокирована ли у вас карта? Такая проблема есть, когда карта в приложении со статусом «Заблокировано». Если проблема будет актуальна, обратитесь на горячую линию — эксперт поможет решить проблему удаленно.

      Ответить
  • 21.10.2021 в 15:03

    Здравствуйте, уже какой день не могу зайти в приложение. Вожу пароль , а дальше идёт загрузка и все. Что делать?

    Ответить
    • 21.10.2021 в 15:45

      Здравствуйте, скорее всего вышло обновление. Зайдите на смартфоне в магазин приложений и обновите приложение Monobank до последней версии, после чего рекомендую перезагрузить смартфон. Дальше делайте вход, главное, чтобы сим-карта с номером на который зарегистрирован мобильный банк стояла в этом смартфоне.

      Ответить
  • 01.01.2022 в 12:02

    при запуске приложения (монобанк) пишет не интернета! но интернет подключение у меня есть.
    meizu m3s android 5.1

    Ответить
    • 01.01.2022 в 15:10

      Здравствуйте, Александр, извините, но тут мы вам помочь не сможем, т.к. очевидно — проблема не с приложением, а с вашим гаджетом. Рекомендуем форум 4pda, там вы сможете узнать особенности настройки и прошивки вашего телефона.

      Ответить
  • 06.01.2022 в 17:58

    Здравствуйте! Получила карту банка, а в приложении зарегистрироваться не получается, пишет произошла ошибка, что делать?

    Ответить
    • 06.01.2022 в 19:21

      Марина, рекомендуем вам обновить приложение до последней версии (в данный период часто выходят обновления, связанные с внедрением нового раздела) и попробовать пройти процедуру активации по новой.
      Если это не поможет, рекомендуем обратиться в ближайшую точку выдачи и со специалистом пройти регистрацию.

      Ответить
      • 10.02.2022 в 23:34

        Вечная загрузка проверки, пишет подождите минуту и грузит несколько часов удалял и скачавал приложение, ничего не поменялось

        Ответить
        • 11.02.2022 в 09:01

          Здравствуйте, Максим, жаль что у вас такая ситуация, однако, глобальных проблем и жалоб от пользователей не поступало. Высока вероятность проблемы на вашей стороне (нестабильный интернет, не обновленная прошивка самого устройства, недостаточно или мало свободного места на устройстве) рекомендуем вам проверить частые варианты проблем и попробовать еще раз.

          Ответить
  • 19.03.2022 в 18:02

    Почему не работает приложение монобанка?

    Ответить
    • 19.03.2022 в 18:34

      Здравствуйте, Маргарита, 19.03 могут быть сбои, мы добавили их в «лог неполадок». Связано это с переездом дата-центров во Львов и основных мощностей на Amazon. Это делается для безопасности данных клиентов банка и его бесперебойной работе.

      Ответить
  • 19.03.2022 в 18:03

    Не могу зайти в личный кабинет моно 24 пишет unauthorized

    Ответить
    • 19.03.2022 в 18:34

      Разработчики переносят мощности в безопасную зону, чтобы обеспечить бесперебойную работу для клиентов. Ожидаемое время работ до 23:00. Не переживайте, все будет отображаться, все транзакции и прочее будет сохранено.

      Ответить
      • 16.04.2022 в 04:14

        Почему не могу войти, пишет что-то пошло не так

        Ответить
        • 16.04.2022 в 08:15

          Здравствуйте, Александр, так пишет при обновлении приложения, или когда версия устаревшая. Подключитесь по wi-fi к интернету и установите доступное обновление. Не исключено, что проблема и в нестабильном интернет-соединении. Вай-Фай решит обе проблемы

          Ответить
  • 16.04.2022 в 22:02

    Не работает монобанк приложение не пускает нет смс и нет звонков

    Ответить
    • 16.04.2022 в 23:02

      Алексей, у банкинга случился сбой, работа уже восстановлена. Руководство официально просит прощения за неудобства. (проблема была 1 час)

      Ответить
  • 16.04.2022 в 22:21

    Ошибка мобильного приложения. Вот беда, что-то пошло не так.. Попробуем еще раз.

    Приложение удалило и установило снова. Но ошибка не такая же (( Что делать?).

    Ответить
    • 16.04.2022 в 23:14

      Данная проблема имеет глобальный характер, разработчики уже все починили. Вы зря так паниковали, удалять приложение не нужно было.

      Ответить
  • 12.05.2022 в 21:07

    Доброго вечера! Приложение не работает… «Произошла ошибка. Вот беда, что-то пошло не так».
    Проблема глобальная?

    Ответить
    • 12.05.2022 в 21:28

      Добрый вечер, нет, все работает, проблема локальная скорее всего (только у вас). Попытайтесь переподключиться к интернету и зайти повторно, сейчас интернет провайдеры перегружены. Частые разрывы связи.

      Ответить
  • 19.05.2022 в 15:40

    Добрый день не могла сегодня снять деньги с карты,пишет ошибка! В чем проблема. Деньги на карте есть. И в магазине не прошла оплата

    Ответить
    • 19.05.2022 в 15:58

      Здравствуйте, Ирина, по некоторым операциям наблюдались трудности, связано это с обновлением приложения. У некоторых пользователей наблюдались неудобства с физ. операциями по карте. Google/Apple pay при этом работали корректно. Это не глобальная неполадка, в логах она не указана.

      Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *