Google Pay Monobank — преимущества и недостатки Google Кошелек

Использовать совместно с Монобанк Гугл Пей можно ещё с момента анонса данных платежных карт. Таким образом смартфон можно будет использовать не только для бесконтактной оплаты, но ещё и для покупок в магазинах приложений (GooglePlay) или для оформления платных подписок в онлайн-сервисах (YouTube Premium, Netflix и так далее).

Как добавить карту Монобанка в Google Pay (Google Кошелек)

Базовые требования:

  • у клиента уже есть активированная карта Моно банк;
  • на телефоне установлены Google-сервисы и приложение Google Pay (скачать можно с магазина приложений).

Для добавления и синхронизации карты с Monobank Android Pay необходимо:

  • открыть Google Play, перейти в раздел «Платежи и подписки»;
  • выбрать пункт «Способы оплаты»;
  • нажать «Добавить банковскую карту»;
  • ввести данные карты (номер, срок действия, CVV-код);
  • в приложении Monobank подтвердить авторизацию.

google pay monobank

Через 10 – 15 минут в разделе «Способы оплаты» будет отображена добавленная карта, можно сразу её использовать для онлайн-покупок. Таким образом можно привязать не только гривневый, но и валютный счет (в долларах, евро, злотых).

Как оплачивать покупки

Сервис Google Pay поддерживает 2 способа проведения платежей с привязанной карты:

  • в режиме «онлайн» в совместимых интернет-сервисах (поддерживающих оплату Андроид Pay);
  • через NFC (с совместимыми стационарными платежными терминалами).

Для бесконтактной оплаты обязательно нужно включить блокировку устройства по ПИН-коду, обычному, графическому паролю или по биометрической авторизации. А далее для осуществления покупки с телефона его нужно лишь поднести к платежному терминалу.

После — на экране появится перечень прикрепленных платежных карт. Пользователю потребуется выбрать нужную и подтвердить платеж (через ввод пароля или биометрическую авторизацию). Сведения о транзакции затем появится в мобильном приложении Монобанк.

android-pay-monobank

Преимущества технологии

Преимущества Google Pay (Гугл Кошелек):

  • привязанная к системе карта работает автономно, то есть её «пластиковая» версия для совершения оплаты не потребуется;
  • в Монобанк оплата телефоном тоже предусматривает начисление кэшбека;
  • привязанная к Андроид Pay карту можно использовать для совершения покупок в зарубежных интернет-магазинах (никаких комиссий при этом нет, конвертация валюты по внутрибанковским курсам).

Требования для использования Google Pay

Google Pay доступен для всех Андроид-смартфонов с установленными Гугл-сервисами. Минимально требуемая версия Андроид — 5.0. Для бесконтактной оплаты телефон должен быть снабжен модулем NFC, ещё потребуется установить приложение Pay из магазина приложений, сейчас оно называется «Google Кошелек».

Для осуществления оплаты смартфон должен быть подключен к интернету (то есть нужно предварительно включить передачу данных в настройках девайса).

Естественно, синхронизация с Google Pay оставляет возможность использовать традиционный онлайн-банкинг Монобанк. Услуга — бесплатная, никаких абонентских плат не предусмотрено.

Консультант

26 комментариев для “Google Pay Monobank — преимущества и недостатки Google Кошелек

  • 11.10.2021 в 22:26

    Здравствуйте! Гугл Пей заблокировал расчёты в аккаунте: Ваш платёжный профиль заблокирован т.к. не удалось подтвердить информацию, указанную в Вашем аккаунте Google.
    Невозможно рассчитаться приложением в телефоне, через NFS, и невозможно рассчитаться физической кредитной картой при проведении картой через терминал. Перевыпуск карты monobank не помог. Ситуация не изменилась.
    Ответьте пожалуйста:
    1. почему нельзя рассчитаться физической картой mono?
    2. что нужно сделать для того что бы восстановить функцию расчёта физической картой monobank в терминале, не передавая в гугл пей копии удостоверения личности и документ, в котором указаны ваши имя и адрес.

    Ответить
    • 12.10.2021 в 10:30

      Здравствуйте, вам необходимо отвязать карту от Google Pay, можно это сделать в приложении monobank. После чего позвонить в call-центр по номеру 0800205205 (звонки на территории Украины — бесплатные) и следовать инструкциям специалиста.

      Ответить
  • 18.10.2021 в 19:00

    Здравствуйте, у меня испортилась карта монобанк я её перевыпустил (пластик ещё не получил но в приложении карта уже изменилась) и она не добавляется в Гугл пей, а старая там весит, как мне поменять и добавить новую карту

    Ответить
    • 19.10.2021 в 09:27

      Отвязаться карту можно в меню настроек карты — настройки Google Pay, там вы можете сделать все необходимые манипуляции с картами.

      Ответить
  • 23.12.2021 в 22:13

    У меня не приходит смс с кодом когда я хочу подключить карту в PayPal. ЧТО ДЕЛАТЬ??

    Ответить
    • 24.12.2021 в 10:12

      Здравствуйте, Илья, если вы используете номер привязанный к PayPal и вводите его правильно, проблем возникнуть не должно. Рекомендуем проверить «заблокированные» (спамные) SMS на вашем телефоне и черный список. В противном случае вам следует обратиться в поддержку PayPal с данной проблемой, т.к. Монобанк не может отвечать за работу этого сервиса. Можем советовать вам, изменить номер телефона и попробовать снова.

      Ответить
    • 14.12.2023 в 23:08

      при попытке добавить карту в Google Pay происходит ошибка, из-за которой я не могу добавить карту в кошелёк

      Ответить
      • 14.12.2023 в 23:14

        Карина, ошибка может быть из-за неактуальной версии кошелька Гугл, убедитесь в том что у вас обновленная версия. Так же, советуем попробовать добавить карту через интерфейс Google Кошелька.

        Ответить
  • 01.10.2022 в 23:14

    Здравствуйте. Удалила карту из гугл пэй, теперь при попытке добавить ее снова выдает ‘на этом телефоне нельзя настроить бесконтактную оплату’.
    Как ее добавить обратно в гугл кошелек?

    Ответить
    • 02.10.2022 в 08:14

      Здравствуйте, Елена, если у вас приложение обновилось до версии «Гугл кошелек», скорее всего ваше устройство и прошивка пока не совместимы. Удалите обновление «Гугл кошелька», пока у вас не появится значок Google Pay (старый вариант). Тогда вы сможете использовать весь функционал как и ранее. Компания Google совсем недавно ввела обновление «Гугл Кошелек» для нашей страны, могут быть частые сбои.

      Ответить
  • 10.03.2023 в 21:18

    Доброго дня! Добавила свою карту в GOOLE PLAY , но подтвердить добавление карты в приложении МОНОбанка не получается. Не хочет подтверждать добавление.

    Ответить
    • 10.03.2023 в 21:20

      В таком случае, зайдите в Google Pay и просто добавьте карту, без участия приложения Монобанк. На некоторых версиях кошелька, не работает передача подтверждения от сторонних приложений, скорее всего это ваш случай. Добавление карты исключительно через Гугл Пэй никак не отличается от способа через приложение Монобанка, просто чуть больше полей заполнить придется 🙂

      Ответить
  • 16.03.2023 в 19:40

    Доброго времени суток. Подвязана карта для оплаты GPay, оплата NFC проходит без проблем, но при попытке привязать оплату за услуги мобильного оператора, или службы такси выдаёт сообщение:
    «Ошибка проверки вашей карты».
    В чём может быть проблема? Спасибо

    Ответить
    • 16.03.2023 в 19:52

      Добрый день, Андрей, такие сервисы делают проверку карты путем списания небольшой суммы (до 5 грн), которая потом возвращается. Эти платежи относятся к интернет-оплатам, по этому проверьте доступность лимита на оплату в интернете — Тыць. Так же, баланс на карте должен быть более 10 грн. Попробуйте выполнить эти условия и повторить процедуру привязки карты.

      Ответить
  • 24.04.2023 в 18:21

    я не могу сделать оплату через Google pay . вместо подтверждения еrror. у меня нет монобанка, но раньше получалось платить, а сейчас нет

    Ответить
    • 24.04.2023 в 18:30

      Ольга, скорее всего карта отвязана от кошелька Гугл, или вовсе заблокирована. Если у вас нет карты Монобанка (она не ваша), обратитесь к владельцу и уточните причину у него 🙂

      Ответить
  • 24.04.2023 в 19:31

    Пожалуйста подскажите, делал полный сброс настроек телефона(очень зависал), приложение «МОНОбанк» восстановил, а Гугл Пей ( гугл кошелёк) в приложении не активируется так как скачать не получается, пишет «не поддерживается на вашем устройстве» (до сброса было).

    Ответить
    • 24.04.2023 в 19:39

      Здравствуйте, Валерий, Google Pay теперь называется Гугл Кошелек. Можете найти его в маркете по этому названию. Если у вас пишет, что «не поддерживается», проверьте страну вашего аккаунта, должна стоять Украина — тогда приложение будет работать.

      Ответить
  • 12.05.2023 в 16:19

    Поменял телефон и номер, не могу подвязать свой номер телефона к гугл пей оплате. Так как старый номер потерял. Как можно сменить номер?

    Ответить
    • 12.05.2023 в 16:27

      Здравствуйте, Артем, заменить старый номер на новый в приложении Монобанк — как это сделать — Тыц. При необходимости привязки к сервисам Гугл, смените номер для своего аккаунта на новый.

      Ответить
  • 19.06.2023 в 17:08

    Здравствуйте, не могу добавить карту в Google pay. пишет что не удалось завершить настройку бесконтактной оплаты.

    Ответить
    • 19.06.2023 в 17:18

      Здравствуйте, обновите пожалуйста ваше приложение Google Pay до последней версии, оно теперь называется Google Кошелек. После обновления (или новой установки) — зайдите в него и нажмите кнопку «Добавить кошелек» — в открывшемся меню нажмите на пункт «Платежная карта». останется отсканировать или ввести реквизиты карты вручную 🙂 если будут еще вопросы — будем рады помочь.

      Ответить
      • 07.03.2024 в 21:45

        не получается подключить карту к гугл пей пишет что плохой интернет но с ним все в порядке

        Ответить
        • 07.03.2024 в 21:51

          Олена, возможно у вас включен VPN, по этому не получается завершить добавление карты. Проверьте подключение интернета и попробуйте добавить карту через приложение Гугл Кошелек.

          Ответить
  • 04.01.2024 в 19:51

    Здравствуйте. При попытку подвязать карту монобанка к Гугл пей, все карты заблокированы. Консультанты гугл требуют какие- то документы третьей стороны. Как с этим быть? Проблема с картой монобанка?

    Ответить
    • 04.01.2024 в 20:02

      Здравствуйте, Олена, просим вас обратиться в telegram / viber службы поддержки — чаты тут. Рекомендуем заранее сделать скриншоты, что именно требуют в поддержке Гугл и как они объясняют причину блокировки добавления карты в кошелек. Проблем с самим карточным продуктом быть не может.

      Ответить

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *