Монобанк — отзывы клиентов и сотрудников

«Монобанк» — финансовая организация, осуществляющая обслуживание клиентов в режиме онлайн-банкинга. Несмотря на то, что это молодая организация, отзывы про Монобанк говорят о востребованности клиентами. Банк является членом международной финансовой структуры ТОВ «Финтех Бенд», что гарантирует надежность и стабильность. Инновационный проект создан на основе финансовой организации «Universal Bank» и обещает быть первым в ряду подобных нововведений.

Отзывы об услугах банка

Финансовые аналитики исследовали отзывы клиентов об услугах и выявили основные преимущества и недостатки Монобанка.

Главные плюсы, озвученные в отзывах клиентов, заключаются в следующем:

  • Длительный льготный период – 62 дня.
  • Высокий размер кредита – до 100 тысяч гривен.
  • Отсутствие платы за перевод денег, оплату коммунальных платежей, пополнение других карт.
  • Бесплатный выпуск и обслуживание карты.
  • Высокий кэшбэк – до 20%, возможность самостоятельно выбирать категорию продукции для получения денежного бонуса.
  • Возможность получить карту курьером на дому.
  • Моментальное выполнение платежей.

Чтобы заказать карту Монобанк, не нужно лично посещать офис.

Достаточно выполнить несколько несложных действий, с которыми справится любой человек, имеющий смартфон или Айфон.

  • Скачиваем приложение Monobank через сервис Google Play, AppGallery или App Store (для iOS гаджетов).
  • Фотографируем через установленное приложение нужные страницы паспорта и ИНН.
  • Заказываем курьера для получения пластиковой карты и подписи документов или посещаем пункт выдачи в вашем городе лично.
  • Активируем карту через мобильное приложение Monobank.

Преимущества и недостатки

Получение карты Моно банк возможно во многих городах Украины: Киев, Одесса, Полтава, Харьков, Херсон, Днепр и т.д. В общей сложности насчитывается почти 60 населенных пунктов. В больших городах точек выдачи достаточно, чтобы быть в шаговой доступности.

Чтобы проверить, есть ли офис в вашем городе, нажмите на вкладку «Точки выдачи» в нижней части нашего сайта.

Проанализировав на форумах отзывы о приложении Монобанк, среди минусов клиентами чаще всего описывались следующие моменты:

  • Наложение штрафа при просрочке платежа (следует учитывать, что подобные санкции предусмотрены в любом банке).
  • Наличие стажа работы – не менее 3 месяцев.
  • Положительная кредитная история.

Отзывы сотрудников о Monobank | Universal Bank

Сотрудники Моно банка чаще всего оставляют только положительные отзывы, что говорит о слаженной хорошо организованной работе коллектива и стабильности организации. Среди наиболее часто упоминаемых особенностей можно выделить следующие:

  • высокая заработная плата;
  • предоставление работникам полного социального пакета;
  • комфортные условия труда;
  • благоприятный микроклимат в коллективе;
  • возможность карьерного роста;
  • уважительные вежливые руководители;
  • быстрое рассмотрение резюме.

Консультант

13 комментариев для “Монобанк — отзывы клиентов и сотрудников

  • 25.04.2022 в 23:06

    Можно ли за границей снять с виртуальной карты евро через кассу любого зарубежного банка или же для этих операций необходимо заказать и выпустить именную карту?

    Ответить
    • 26.04.2022 в 09:05

      Здравствуйте, Олег, да возможно снять с виртуальной карты через pos-терминал в кассе. Именная карта упростит процедуру и сможете снимать в большинстве банков. Но выпускать ее, не обязательное условие

      Ответить
  • 02.06.2022 в 16:01

    Здравствуйте как можно зять кредит???

    Ответить
  • 10.02.2023 в 18:26

    Можно ли пополнить карту Монобанк, находясь за границей, типа с Приват24 на Моно?
    Можно ли рассчитываться картой Монобанка в магазинах за границей?

    Ответить
    • 10.02.2023 в 18:31

      Здравствуйте, Алла, 1) Конечно, можно как и обычно пересылать средства между украинскими картами. 2) Можно, однако есть ограничения от НБУ при расчете гривневыми картами — подробнее тут.

      Ответить
  • 03.08.2023 в 16:12

    Отказали в оформлении дебетовой карты. Все документы были предоставлены. Видеозвонок с представителем, все возможные фото были сделаны.

    Ответить
    • 03.08.2023 в 16:19

      Очень жаль, что так вышло, значит у Сб банка были на это весомые причины.

      Ответить
  • 17.10.2023 в 18:58

    Банк взял заблокировал карту,а когда позвонил в тех. поддержку вообще сказали что отказываются со мной сотрудничать.Больше всего поражает такое поведение банка так бы сказать грабеж на ровном месте так как на карте были денежные средства и мне их не кто не вернул.

    Ответить
    • 17.10.2023 в 19:05

      Здравствуйте, Александр, уточнит причину блокировки, можно написав в чат tg / viber, там же вы сможете узнать о способе возврата средств со счетов (если это доступно и вы не участвовали в мошеннических схемах / нарушении законодательства), которые были заморожены.

      Ответить
  • 21.02.2024 в 08:17

    здравствуйте, вчера оформила себе кредит, рассчитывала на одну сумму, а дали 500 грн. лимит не превышает, почему?!
    кредитных историй нету, долгов никаких нету.
    почему не могу повысить лимит?

    Ответить
    • 21.02.2024 в 08:24

      Здравствуйте, Маргарита, для увеличения лимита обратитесь пожалуйста в службу заботы банка. Если есть причина, по которой вам выдали отказ, ее озвучит сотрудник индивидуально вам.

      Ответить
  • 10.04.2024 в 08:47

    Дуже розчарована роботою банку, зробила оплату за товар який треба терміново, а кошти на рахунок не заходять протягом дня.
    Коли написала на гарячу лінію, сказали що кошти списані це проблеми банка отримувача.
    Я написала продавцю і його банк сказав інше.
    Потім знову пишу на гарячу лінію і через годину мені пишуть що треба 24 години щоб зрозуміти де гроші. І постійно спілкуюся з різними операторами. Це просто жах. Точної інформації не можуть дати.

    Ответить

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *