Монобанк — отзывы клиентов и сотрудников
«Монобанк» — финансовая организация, осуществляющая обслуживание клиентов в режиме онлайн-банкинга. Несмотря на то, что это молодая организация, отзывы про Монобанк говорят о востребованности клиентами. Банк является членом международной финансовой структуры ТОВ «Финтех Бенд», что гарантирует надежность и стабильность. Инновационный проект создан на основе финансовой организации «Universal Bank» и обещает быть первым в ряду подобных нововведений.
Отзывы об услугах банка
Финансовые аналитики исследовали отзывы клиентов об услугах и выявили основные преимущества и недостатки Монобанка.
Главные плюсы, озвученные в отзывах клиентов, заключаются в следующем:
- Длительный льготный период – 62 дня.
- Высокий размер кредита – до 100 тысяч гривен.
- Отсутствие платы за перевод денег, оплату коммунальных платежей, пополнение других карт.
- Бесплатный выпуск и обслуживание карты.
- Высокий кэшбэк – до 20%, возможность самостоятельно выбирать категорию продукции для получения денежного бонуса.
- Возможность получить карту курьером на дому.
- Моментальное выполнение платежей.
Чтобы заказать карту Монобанк, не нужно лично посещать офис.
Достаточно выполнить несколько несложных действий, с которыми справится любой человек, имеющий смартфон или Айфон.
- Скачиваем приложение Monobank через сервис Google Play, AppGallery или App Store (для iOS гаджетов).
- Фотографируем через установленное приложение нужные страницы паспорта и ИНН.
- Заказываем курьера для получения пластиковой карты и подписи документов или посещаем пункт выдачи в вашем городе лично.
- Активируем карту через мобильное приложение Monobank.
Преимущества и недостатки
Получение карты Моно банк возможно во многих городах Украины: Киев, Одесса, Полтава, Харьков, Херсон, Днепр и т.д. В общей сложности насчитывается почти 60 населенных пунктов. В больших городах точек выдачи достаточно, чтобы быть в шаговой доступности.
Чтобы проверить, есть ли офис в вашем городе, нажмите на вкладку «Точки выдачи» в нижней части нашего сайта.
Проанализировав на форумах отзывы о приложении Монобанк, среди минусов клиентами чаще всего описывались следующие моменты:
- Наложение штрафа при просрочке платежа (следует учитывать, что подобные санкции предусмотрены в любом банке).
- Наличие стажа работы – не менее 3 месяцев.
- Положительная кредитная история.
Отзывы сотрудников о Monobank | Universal Bank
Сотрудники Моно банка чаще всего оставляют только положительные отзывы, что говорит о слаженной хорошо организованной работе коллектива и стабильности организации. Среди наиболее часто упоминаемых особенностей можно выделить следующие:
- высокая заработная плата;
- предоставление работникам полного социального пакета;
- комфортные условия труда;
- благоприятный микроклимат в коллективе;
- возможность карьерного роста;
- уважительные вежливые руководители;
- быстрое рассмотрение резюме.
Можно ли за границей снять с виртуальной карты евро через кассу любого зарубежного банка или же для этих операций необходимо заказать и выпустить именную карту?
Здравствуйте, Олег, да возможно снять с виртуальной карты через pos-терминал в кассе. Именная карта упростит процедуру и сможете снимать в большинстве банков. Но выпускать ее, не обязательное условие
Здравствуйте как можно зять кредит???
Здравствуйте, Юрий, вот тут собрана вся информацию — https://monobankinfo.com.ua/poluchit-kredit-v-monobanke/. Если появятся вопросы, пишите нам.
Можно ли пополнить карту Монобанк, находясь за границей, типа с Приват24 на Моно?
Можно ли рассчитываться картой Монобанка в магазинах за границей?
Здравствуйте, Алла, 1) Конечно, можно как и обычно пересылать средства между украинскими картами. 2) Можно, однако есть ограничения от НБУ при расчете гривневыми картами — подробнее тут.
Отказали в оформлении дебетовой карты. Все документы были предоставлены. Видеозвонок с представителем, все возможные фото были сделаны.
Очень жаль, что так вышло, значит у Сб банка были на это весомые причины.
Банк взял заблокировал карту,а когда позвонил в тех. поддержку вообще сказали что отказываются со мной сотрудничать.Больше всего поражает такое поведение банка так бы сказать грабеж на ровном месте так как на карте были денежные средства и мне их не кто не вернул.
Здравствуйте, Александр, уточнит причину блокировки, можно написав в чат tg / viber, там же вы сможете узнать о способе возврата средств со счетов (если это доступно и вы не участвовали в мошеннических схемах / нарушении законодательства), которые были заморожены.
здравствуйте, вчера оформила себе кредит, рассчитывала на одну сумму, а дали 500 грн. лимит не превышает, почему?!
кредитных историй нету, долгов никаких нету.
почему не могу повысить лимит?
Здравствуйте, Маргарита, для увеличения лимита обратитесь пожалуйста в службу заботы банка. Если есть причина, по которой вам выдали отказ, ее озвучит сотрудник индивидуально вам.
Дуже розчарована роботою банку, зробила оплату за товар який треба терміново, а кошти на рахунок не заходять протягом дня.
Коли написала на гарячу лінію, сказали що кошти списані це проблеми банка отримувача.
Я написала продавцю і його банк сказав інше.
Потім знову пишу на гарячу лінію і через годину мені пишуть що треба 24 години щоб зрозуміти де гроші. І постійно спілкуюся з різними операторами. Це просто жах. Точної інформації не можуть дати.